понедельник, 15 декабря 2008 г.

Бизнес-план агентства наружной рекламы

Наружная реклама ( Outdoor advertising) - одно из основных средств рекламы, носители которого размещаются вне помещений. Заданный вид рекламы является особливо эффективным и перспективным. К основным видам наружной рекламы относят: перетяжки, щиты, суперсайты и брандмауры, Сити-размер, указатели и вывески, вывески, световые экраны, лайтбоксы, баннеры и т.п.

Обычно полотно перетяжки изготавливается методом трафаретной печати на хлопчатобумажной ткани. При необходимости размещения на длительный срок или при изготовлении сложного макета используется либо сублимационная печатание на шелковой ткани, либо штемпель на баннере.

Крышная аппарат: эксклюзивная имиджевая синоним на крышах зданий с использованием неона, внешней и внутренней подсветки. Один из перспективных видов. Используется для оформления, как правило, зданий и офисов крупных компаний.

В центре города в местах постоянного движения людей для размещения рекламы, направленной собственно на пешеходов, используются конструкции сити-формата. В отличие от рекламных щитов у сити-формата хвалебный плакат находится на незначительной высоте от земли. Наличествование внутренней подсветки, высокое покрой печати рекламных плакатов в сочетании с удачным креативом позволяет за спасибо привлечь внимание потенциального клиента. Размер рекламного поля таких конструкций - 120х180 см.

Перекачать полный затея-план




О сайте

Пельмени рыбные с грибами

Google предлагает цитаты

Запускаем Virtualbox используя физический раздел диска

Эдгар не стар…

Call of Duty: World at War - требования к железу

Комментариев нет: